Родился в Новосибирске, в 1969 году.

Обучаться рисованию начал с художественного кружка, затем окончил художественную школу р. п. Краснообска, Новосибирской обл.

С 1985 по 1989 годы, обучался в Новосибирском художественном училище, у замечательных художников и педагогов: Н.В. Олешко, В.Д. Кречетова, А.Н. Никольского, И. В. Сокола, А.Г. Крюкова, М.И. Крахмалева, В.В. Древина.

 

В 1991 году поступил на Художественно-графический факультет НГПИ, где обучался до 1993 года. По личным обстоятельствам, обучение пришлось прервать.

 

С начала 90-х годов работал художником, в одних из первых агентств наружной рекламы в Новосибирске.   

С 2010 году занимается интерьерными проектами.
С 2014 года работа над художественной экспозицией по теме петроглифов.

 

Не часто выпадающее свободное время, посвящал путешествиям, пленэрам. Основная тема работ до 2014 года, - горный пейзаж.

Рассказывает художник:
Ещё в училище, в 1988 г., увлёкся водным туризмом. За прошедшие 30 лет, побывал во многих труднодоступных районах Забайкалья, Саяно-Алтая, Средней Азии. Организовал  десятки туристических экспедиций.


Знакомство с самобытной культурой народов Алтая, Тувы, Хакасии и других, сохранивших древние традиции, с уникальными археологическими памятниками, пробудили живой интерес к изучению древнейших произведений искусства, - петроглифам.

В последние годы в длительных, в основном одиночных, экспедициях на Алтае, исследовал малоизвестные наскальные изображения.
Хотелось познакомить с ними как можно больше людей.
Первичные зарисовки не давали того впечатления, которое возникает при просмотре на камень с рисунками.

 


Так поиск и интерес, привел меня к технике - эстампажа.
Эстампаж (от франц. estampages "оттиснутые") — оттиски и техника переноса рельефных изображений на бумагу, плёнку или ткань (например, с поверхности скульптуры или барельефа), покрытую каким-либо красящим веществом. В результате получается прямое изображение рельефа.
Техника эстампажа петроглифов, разработанная еще в 70-х годах художником В.Ф. Капелько, позволила сохранить точные изображения сотен уже утраченных реликвий.

В последние годы петроглифы быстро утрачиваются. Без должного ухода (очищать от лишайника, покрывать защитными средствами) они разрушаются. Уже сейчас многих петроглифов, которые мы когда-то видели, не существует. 

Свой целью вижу – популяризация истории развития искусства и культуры Сибирских народов, привлечение внимания к сохранению наследия древних мастеров.