Приглашаем на выставку "Незримое" 10/02-31/03/21
"Омский музей просвещения" (г.Омск, ул. Музейная,3).

 

Родился в Новосибирске, в 1969 году.
 

Закончил Новосибирское художественное училище, обучался на художественно-графическом факультете НГПИ.
Педагоги: Н.В. Олешко, В.Д. Кречетова, А.Н. Никольского, И. В. Сокола, А.Г. Крюкова, М.И. Крахмалева, В.В. Древина.

В настоящее время работает в технике археографика, эстампаж, является действительным членом Новосибирского отделения РГО.
С 2015 года автором была начата работа над художественной экспозицией по теме петроглифов, которая продолжается и сейчас.

 

Рассказывает художник:

Идея создания данной экспозиции, - результат наблюдений и исследований в путешествиях по Сибири и Средней Азии, в течении многих лет. 

В основе работ  - прямой оттиск с петроглифов (наскальных изображений), отражающих  мифологические и религиозные представления древних народов Алтая в разные эпохи.
Произведения  - это творческая переработка сакральных образов, созданных древними художниками.

 

Ещё в училище, в 1988 г., увлёкся водным туризмом. За прошедшие 30 лет, побывал во многих труднодоступных районах Забайкалья, Саяно-Алтая, Средней Азии. Организовал  десятки туристических экспедиций.

Знакомство с самобытной культурой народов Алтая, Тувы, Хакасии и других, сохранивших древние традиции, с уникальными археологическими памятниками, пробудили живой интерес к изучению древнейших произведений искусства, - петроглифам (наскальные изображения).

Первичные зарисовки не давали того впечатления, которое возникает при просмотре на камень с рисунками.

Так поиск и интерес, привел меня к техникам с которыми я работаю.

 

Эстампаж (от франц. estampages "оттиснутые") — оттиски и техника переноса рельефных изображений на бумагу, плёнку или ткань (например, с поверхности скульптуры или барельефа), покрытую каким-либо красящим веществом.

Данная техника, модернизированная еще в 70-х годах художником В.Ф. Капелько, позволила сохранить точные изображения сотен уже утраченных реликвий.
К сожалению она содержала в себе достаточно большие ограничения, поэтому была мною преображена и дополнена.

 

Свой целью вижу – популяризация истории развития искусства и культуры Сибирских народов, привлечение внимания к сохранению наследия древних мастеров. 

​Работы художника находятся в частных коллекциях, личных интерьерах в России и за рубежом: Австралия, Австрия, Бельгия.

Скачать CV Логинов Эдуард.pdf

 

Образование:

 

Новосибирское художественное училище 1985 - 1989 г.

НГПИ (факультет художественная графика) 1991 - 1993 г.

 

Персональные выставки:

 

2020 "Дом Учёных" СО РАН г.Новосибирск.

2019 «Российско-немецкий дом», г. Новосибирск.

2018 Томский областной художественный музей (ТХОМ), г. Томск.

2018 Новосибирский государственный краеведческий музей, г. Новосибирск.

 

Групповые выставки:

 

 2020 "Оставайтесь на связи", галерея "Нагорная". г.Москва. 

 2020 "Фестиваль дизайна и современного искусства". г.Новосибирск.

 2019 "Волшебный мир животных". Региональная выставка художников-анималистов. г.Новосибирск.

 2019 «Живой финский залив», международный фестиваль. г. Санкт-Петербург.

 2019 «Лабиринт», III межрегиональная триеннале современного изобразительного искусства Урала, г. Магнитогорск.

 2019 «Артлето», г. Новосибирск.

 2019 Арт-маркет «Дёрн», г. Новосибирск.

 2018 «Арт-Новосибирск», Городской центр изобразительного искусства (ГЦИИ), г. Новосибирск.

 2018 «Russian Art week», г. Москва.

 2018 «100 открытий за минуту», НГОНБ, г. Новосибирск.
 

Публикации в СМИ:


"Арт-Узел" г. Москва 

В каталоге III межрегиональная триеннале современного изобразительного искусства Урала. г. Магнитогорск (2019). стр. 129
«Радио Свобода».
«Радио 54».

«Оранжевое утро», телеканал НСК 49.

Телеканал ОТС.
Телеканал "Новосибирские новости".
"Континент-Сибирь".